При авторизации в сервисе «Обратиться в ФНС России» через госуслуги не надо вручную заполнять ряд полей

При авторизации в сервисе "Обратиться в ФНС России" через госуслуги не надо вручную заполнять ряд полей

УФНС сообщило об обновлении сервиса.

Сервис "Обратиться в ФНС России" эволюционировал до возможности авторизации через госуслуги. В этом случае в форме обращения поля «Фамилия», «Имя», «Отчество», «ИНН», «Контактный телефон» и «E-mail» заполняются автоматически по данным, указанным на госуслугах. В случае необходимости заявитель может отредактировать только контактный номер телефона и адрес электронной почты. Порядок заполнения остальных полей не изменился. Об этом сообщило УФНС по Псковской области.

Налоговики также напомнили, что срок рассмотрения обращений составляет 30 календарных дней. С более подробной информацией, в том числе, для чего сервис предназначен, а для чего – нет, можно ознакомиться на сайте ФНС на странице сервиса.

Источник: audit-it.ru

Next Post

Юрист: «Реформа направлена не на улучшение положения граждан, а на создание дополнительных барьеров для судебной защиты их прав»

Представитель юридического сообщества оценил предлагаемые изменения, касающиеся деятельности финупа. Иллюстрация finombudsman.ru. Служба финансового уполномоченного дала расширенный комментарий по законодательным инициативам, относящимся к деятельности этого органа. Напомним, что с 2024 г. идёт разработка проекта, который должен изменить ГПК РФ и ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг». Содержание предлагаемых изменений […]